Главная Инсульт геморрагический прогноз

Линия подготовки к пилингу


сроки заживление раны роговицы

РАЗРАБОТКИ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

В разделе разработок: 328

Презентация представляет собой методические рекомендации по работе с текстом при написании сочинения.Теоретический материал о текстах разных стилей и типов, приёмы работы с текстами, типовые конструкции, необходимые для написания сочинения помогут учащимся самостоятельно подготовиться к выполнению задания 25 ЕГЭ.
Кроме того, данный ресурс может оказать помощь учителю при подготовке к уроку.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

«ЕГЭ Иностранный язык. Письменная часть. Раздел «Письмо»». ГБОУ СОШ№532 СПб, Полозова О.Л.
Данная разработка, представленная в виде презентации и содержит информацию о новой структуре ЕГЭ по иностранному языку, введенной с 2015 г. В ней отражены особенности раздела «Письмо» письменной части. Она содержит ее структуру и содержание, образцы заданий и примеры их выполнения, а также критерии их оценивания. При наличии выхода в интернет можно просмотреть видео с рекомендациями методистов - носителей языка по корректному выполнению данных типов заданий.
Данная разработка может быть полезна как учителям, так и учащимся выпускных классов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

«ЕГЭ Иностранный язык. Устная часть». ГБОУ СОШ№532 СПб, Полозова О.Л.
Данная разработка, представленная в виде презентации, содержит информацию о новой структуре ЕГЭ по иностранному языку, введенной с 2015 г. В ней отражены особенности нового варианта устной части и она содержит не только ее структуру и содержание, но и примеры всех типов заданий и критерии оценивания их выполнения. Указаны также особенности оценивания и выполнения заданий в 2015 г. , распределение времени по задания и время нахождения в аудитории.
Данная разработка может быть полезна как учителям, так и учащимся выпускных классов.

 

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий" предназначен для контрольно-тренировочной работы по заданию 11 на этапе подготовки к ЕГЭ.

Тест состоит из 15 вопросов. Ответ вводится в указанное на слайде поле с маленькой буквы. После выполнения теста можно познакомиться с результатом тестирования, увидеть количество правильных ответов и набранных баллов, номера заданий, в которых допущены ошибки, и оценку за работу. При желании тест можно повторить снова.

Фиксированное время выполнения теста  – 7 минут. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ.

При закрытии презентации изменения не сохранять.

Работа выполнена на основе конструктора тестов А.Н. Комаровского

В тесте использованы материалы пособия "ЕГЭ 2015. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2" / И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, Г.Т. Егораева. – М.: Издательство "Экзамен", 2015

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическое пособие (презентация) "Импульс тела. Изменение импульса.Второй закон Ньютона в импульсной форме.Закон сохранения импульса." составлено в соответствии с требованиями к ЕГЭ по физике 2014 года и предназначено для подготовки выпускников к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по данной теме сопровождаемые анимацией, и видеофрагментами а также примеры заданий ГИА и ЕГЭ по теме. Рассмотрены различные задачи и даны к ним ответы один среди них верный что позволит учащимся самостоятельно готовиться к экзамену.
План
I.Импульс тела
II. Изменение импульса тела. Частные случаи определения изменения импульса тела
III.Второй закон Ньютона в импульсном виде
IV.Суммарный (полный) импульс системы тел.
V. Закон сохранения импульса.Частные случаи закона сохранения импульса
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 11 классе, усвоить применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий различных уровней сложности.
Пособие можно использовать и для 9-11 классов при повторении соответствующих тем, что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в выпускные годы.

   

Целевая аудитория: для учителя

Интерактивные тренажёры разработаны для подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень). По каждой группе заданий с кратким ответом сформировано 12 неоднотипных задач, подобранных из Открытого банка заданий ФИПИ.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тема урока: Жизнь – бесценный дар.
Цель урока: помочь учащимся понять, что такое жизнь и в чем заключается ее сущность, осуществить выбор ценностей
Задачи: - подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту;
- формировать навыки строить текст с учётом требований к заданию части С ЕГЭ по русскому языку;
- обобщить и закрепить знания о стилях и типах речи; совершенствовать навыки построения
монологического высказывания;
- пробудить у старшеклассников любовь к жизни, осознанность её ценности; формировать умение отстаивать свою жизненную позицию.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок был разработан в октябре 2014 г., когда стали известны изменения в КИМы ЕГЭ по русскому языку. Предложенная разработка урока включает план-конспект урока, презентацию и план-карту для учащихся. В ходе урока ученики повторяют следующие разделы: орфография, пунктуация, лексика, грамматика, средства связи предложений в тексте. Содержание урока построено на афоризмах писателей, философов, ученых на тему "Ложь (неправда, лицемерие) и воспитание". Все это позволяет подвести учеников к написанию сочинения-рассуждения (часть С).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Авторские разработки, которые пригодятся для подготовки к итоговому сочинению. В пособие также вошли некоторые материалы, которые опубликованы на официальном сайте ФИПИ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация по математике ориентирована на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче единого государственного экзамена по математике. В презентации представлены задачи по одной позиции контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2014. Презентация при необходимости позволит в кратчайшие сроки восполнить пробелы в знаниях выпускника.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель данного урока - собрать воедино разрозненные сведения, которыми обладают учащиеся по теме «Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности». В соответствии с базисной программой под редакцией А. И. Власенкова и Л. М. Рыбченковой на изучение публицистического стиля в 11-ом классе отведено 6 учебных часов. Данный урок является первым при изучении темы "Публицистический стиль речи". Образовательные задачи данного урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях публицистического стиля, повторить термины;ознакомить с лексическими и синтаксическими особенностями стиля, развивать умения различать их, определять роль внутри текста; разобрать задания ЕГЭ, связанные с изучаемым материалом. Рекомендуемые разнообразные активные формы работы и сам материал урока дают возможность учителю формировать у учащихся умение стилистически анализировать текст, готовить к ЕГЭ. Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.

    

Целевая аудитория: для учителя

Пособие предназначено для отработки практических умений и навыков обучающихся при подготовке к ЕГЭ. В работе представлены примеры вариантов заданий части С1, С2 с ответами. А также цепочки превращений на примере щелочных металлов и их соединений с ответами, задачи с решением. Пособие предназначено для учителей, обучающихся 11 классов.

Целевая аудитория: для 11 класса

Фразовые глаголы часто вызывают трудности в употреблении, так как от предлога зависит значение слова. В данной презентации собраны наиболее употребительные глаголы. Презентация выполнена в виде тренажера: с первого слайда можно выйти на любой глагол и, повторив его, вернуться на первый слайд. Презентация будет полезна тем, кто готовится сдавать ЕГЭ и где важен каждый балл. Я не стала добавлять тренировочные упражнения, так как презентация довольно большая. Это при необходимости легко сделает любой учитель. Желаю удачи.

 

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация предназначена как для самостоятельной подготовки к выполнению задания А-1, так и для коллективной работы на уроках русского языка с 7 по 11 класс. В презентации размещены тест и 2 орфоэпических диктанта, которые можно давать на уроках, предварительно ознакомив учащихся с правилом произношения слов. Диктанты можно распечатать, предложив расставить ударения в словах, а затем провести взаимопроверку или самопроверку. Количество правильно оформленных слов равно количеству баллов, проверив правильность ударения, учащиеся выставляют оценку.

 

  

Целевая аудитория: для учителя

Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Представлены теоретические материалы, связанные с изображениями на исторические темы на банкнотах РФ, дана их краткая характеристика. На основе этих материалов созданы задания типа В12, В13, главная задача которых помочь усвоить учащимся некоторый теоретический материал и отработать навыки выполнения заданий данного типа. Возможно использование презентации как при работе в классе, так и в индивидуальном порядке.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная работа содержит 6 вариантов по 17 заданий в каждом. (B1 - B15, C1 - C2) Ко всем заданиям есть ответы и критерии оценивания. Некоторые из заданий имеют подробное решение.

Целевая аудитория: для 11 класса

Назначение презентации – отработка умений и навыков решения задач на нахождение вероятности некоторого события на этапе подготовки выпускников к единому государственному экзамену.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ по темам: «Клетка-генетическая единица живого. Деление клеток». Оптимальный вариант использования – организация индивидуального или группового контроля знаний. После прохождения теста программа формирует отчет, который можно распечатать или сохранить в файл. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Формат файла (exe.), поэтому работа с тестом возможна на любом компьютере, не требуя дополнительного программного обеспечения. Обращаю Ваше внимание на то, что некоторые антивирусные программы могут блокировать данный тип файлов. Не бойтесь, разрешайте и работайте. Проверено, вирусов нет! Система оценивания: сумма баллов (максимум 50 баллов).

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест для подготовки к ЕГЭ по биологии. Время на выполнения полного теста не ограничено. Тест состоит из 50 вопросов по теме: «Клетка: химический состав, строение, функции органоидов». . После прохождения теста учащийся может посмотреть свои ошибки и правильные ответы. Формат файла (exe.) защищает от «продвинутых» пользователей, поэтому возможно дистанционное тестирование. Результаты тестирования можно сохранить в файл или распечатать. Система оценивания: сумма баллов. Тест создан на основе реальных КИМ и демоверсии 2014 года.
 

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по темам: "Клеточная теория. Многообразие клеток.". После прохождения теста учащийся может посмотреть свои ошибки и правильные ответы. Формат файла (exe.) защищает от «продвинутых» пользователей, поэтому возможно дистанционное тестирование. Результаты тестирования можно сохранить в файл или распечатать. Система оценивания: сумма баллов. Тест создан на основе реальных КИМ.

Целевая аудитория: для 11 класса

ФИЛЬТР

Позволяет выбрать материалы по целевой аудитории

- Целевая аудитория - для 1 класса для 2 класса для 3 класса для 4 класса для 5 класса для 6 класса для 7 класса для 8 класса для 9 класса для 10 класса для 11 класса для учителя для классного руководителя для дошкольников для директора для завучей для логопеда для психолога для соц.педагога для воспитателя
Рассылка портала

УЧИТЕЛЯ ОБСУЖДАЮТ

НОВОСТИ

Источник: http://www.uchportal.ru/load/87


Признаки остеохондроза на левой лопатке