Главная Болельщики геннадия головкина

Функциональные методы исследования в кардиологии в педиатрии


масло каяпута при цистите

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ И НЕОНАТОЛОГИИ ФУВ

«Утверждаю»

Зав.кафедрой д.м.н. Л.К.Гавриков
«___»________________200_г.

Методическая разработка семинара

для преподавателя.

Код темы: 8.4

Название семинара: «Методы исследования в кардиологии».

Продолжительность практического занятия: 4часов.

Циклы: ТУ-2

Контингент: Врачи педиатры (участковые, неонатологи, врачи стационаров и ДДУ, врачи интерны и клинические ординаторы).

^ Курсанты должны освоить современные методы исследования в кардиологии.

План семинара:

1.обсудить вопросы диагностики, дифференциальной диагностики и лечения
в кардиологии - 1 час

2.познакомить слушателей с особенностями профилактических мероприятий в кардиологии на современном этапе, с тактикой диспансеризации и реабилитации на амбулаторном этапе – 1,5 часа

3.обсудить современные методы коррекции методов исследования в кардиологии сердца крупных сосудов – 1час

Тестовый контроль: 0,5 часа.

^

Слайды для оверхеда.

Мультимедийные материалы.

Истории болезни.

Электрокардиография.

ЭХО-кардиография.

Кардиоинтеквалография.

Рентгенограммы ссс.

^

См. «Обязательный список литературы»: 1, 17, 24, 45, 54,78.

Дата утверждения на кафедральном совещании«____»______________200_г.

^

«Утверждаю»

Зав.кафедрой д.м.н. Л.К.Гавриков
«___»________________200_г.

^

для слушателей.

Код: 8.4

Тема: «Методы исследования в кардиологии».

Циклы: ТУ-2.

Учебная цель: познакомить слушателей с особенностями методов исследования в кардиологии.

1. Содержание занятия:

Используя литературные данные, анализируя особенности методов исследования в кардиологии, курсанты оценивают факторы, влияющие на их изменения.

^

Обсуждение проблемы по предложенным вопросам и решение ситуационных задач.

3. Практические навыки:

Умение использовать данные литературы в выработке тактики ведения больных с обсуждаемой патологией. Изучение нормативных документов.

^

1.обсуждение вопросов методов исследования в кардиологии - 1 час

2. освоение навыков разработки методов исследования в кардиологии, профилактических мероприятий на современном этапе, тактики диспансеризации и реабилитации на амбулаторном этапе – 1,5 часа

3.освоение современных методов коррекции в кардиологии – 1час

Тестовый контроль: 0,5 часа.

^

Слайды для оверхеда.

Мультимедийные материалы.

Истории болезни.

Электрокардиография.

ЭХО-кардиография.

Кардиоинтеквалография.

Рентгенограммы ссс.

^


  1. Анатомические особенности у детей различных возрастных групп.

  2. Особенности ЭКГ у детей различных возрастных группах.

  3. Значение УЗИ для выявления патологии в ССС.

  4. Изучение деятельности в ССС с нагрузками и пробами.

7. Литература:

Детские болезни: Учебник / Под ред. Л.А.Исаевой. - 3-е изд. - М.: Медицина, 1997.

Лекции по поликлинической педиатрии: Учеб. пособ. для системы последип. образования / Под ред. Т.И.Стуколовой;МЗ и СР РФ,ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава". - М.: ФГОУ"ВУНМЦ Росздрава, 2005. - 444с

Дата утверждения на кафедральном совещании « »________200_г.

^

«Утверждаю»

Зав.кафедрой д.м.н. Л.К.Гавриков
«___»________________200_г.

^

для преподавателя.

Код темы: 8.4

Название практического занятия: «Методы исследования органов кровообращения».

Продолжительность практического занятия: 4 часа.

^

Контингент: Врачи педиатры (участковые, неонатологи, врачи стационаров и ДДУ, врачи интерны и клинические ординаторы).

Цель практического занятия: Знакомство слушателей с современными методами исследования органов кровообращения.

^


  1. обсуждение методов исследования органов кровообращения, диагностика, дифференциальная диагностика и лечение -1 час

  2. ознакомление слушателей с особенностями методов исследования органов кровообращения на современном этапе, тактикой диспансеризации и реабилитации на амбулаторном этапе – 0,5 часа

  3. курация больных (сбор анамнеза, клинический осмотр), интерпретация полученных данных, разработка индивидуальных программ методов исследования органов кровообращения– 1,5 часа

  4. обсуждение лечебно-диагностической тактики и проведения вторичной профилактики заболевания у курируемых больных – 0,5 часа

  5. Тестовый контроль: 30 мин.

Материальное обеспечение, иллюстративный материал:

Истории болезни.

Электрокардиография.

ЭХО-кардиография.

Кардиоинтеквалография.

Рентгенограммы ссс.

Основная литература по теме практического занятия:

См. «Обязательный список литературы»: 5, 7, 14, 17, 37.

Дата утверждения на кафедральном совещании«____»______________200_г.

Источник: http://medznate.ru/docs/index-36440.html


Можно ли восстановить зрение с по